Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом «Инструкции по эксплуатации и уходу».
В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Dantone Home не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.
Если гарантийный случай подтверждается, товар будет заменён таким же или аналогичным.
Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.
Возврат и обмен некачественного товара, имеющего скрытые недостатки, предусмотрен в течение гарантийного срока с момента отгрузки. При обнаружении брака необходимо обратиться к персональному менеджеру или написать на почту [email protected]